Международная Туристическая Выставка Митт

                                       Сегодня я расскажу вам о одном из значимых событии марта.
Сегодня заканчивает свою работу юбилейная 25-я Международная Туристическая выставка
МИТТ 2018. Первая Международная Туристическая выставка прошла 25 лет назад в марте 1994года.в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»). В ней приняли участие 458 компаний из 31 страны мира. Среди первых участников – более 25 лет успешные Арт-Тур, Роза Ветров, ПАК Групп, ВАНД, ПАКС и Спутник, а также офисы по туризму и туристические представительства Венгрии, Греции, Дубая, Индии, Испании, Кипра, Кубы, Малайзии, Румынии, Туниса,  Турции,  Хорватии и Шри-Ланки.
MITT 1994 заняла около 4 500 кв.м. в двух неполных залах павильона 2. Позже выставка объединяет уже всех крупнейших участников рынка. С каждым годом выставка привлекает все больше посетителей и хотя ,с годами выставка меняется ,тем немением принцип ее остается прежним -помогать операторам и агентствам продвигать и развивать путешествие по разным странам нашей огромной планете. Именно на ней представляют операторы самые главные свои новинки в Туристической области и товары производимые в разных странах мира.
На 25-й Международной Туристической выставке были представлены украшение из натуральных камней Индии, сувениры из Монголии и  другие вещи из разных стран ,в том числе и регионов России.Так же на выставке ведутся переговоры и заключаются новые договора  между агентствами и операторами. И разумеется ,на МIТТ проходят семинары, на которых так же решаются важные вопросы.
В общем,посетить  выставку стоит не только ради заключений договоров, но и ради интереса. Ведь так хочется окунутся в быт и культуру другой страны. 
"На MITT-2018 приехало много иностранцев
Турецким бизнесменам не хватило одного павильона
Во вторник, 13 марта, начала свою работу туристическая выставка MITT. В этом году мероприятие отмечает юбилей – 25 лет. Корреспондент портала TourDom.ru, работающий сегодня в московском «Экспоцентре», делится своими впечатлениями о первом дне.
Еще с утра к столичному комплексу на Краснопресненской набережной выстроились очереди на вход. Внутри народу тоже очень много. Особенный ажиотаж, как всегда, – у тех стендов, где идет раздача различной сувенирной продукции. К некоторым – просто не протолкнуться, чтобы посмотреть, из-за чего собственно такая давка. Ситуация на стендах тех участников выставки, которые отказались от подобного способа продвижения, гораздо спокойнее, они получили возможность пообщаться с партнерами.

Особенность MITT-2018, которая сразу бросается в глаза, – огромное количество иностранцев. По официальной информации организаторов, в этом году в ней приняли участие национальные туристические объединения всего мира, а в числе посетителей – байеры более чем из 100 иностранных государств. Среди экспонентов из зарубежных стран наиболее масштабно представлена Турция – экспозиция занимает два павильона. Интерес турецких бизнесменов к мероприятию вполне объясним – в прошлом году направление полноценно вернулось в список самых массовых для россиян, однако до рекордных показателей так и не дотянуло. И на лето-2018 турецкие отельеры возлагают большие надежды – они надеются на рост турпотока из России.Глава Ростуризма Олег Сафонов на открытии MITT также отметил, что запланировано много встреч с министрами туризма зарубежных стран в рамках «серьезной деловой программы» выставки.









Очевидно, что именно на деловую часть сделан в этом году основной упор. Мероприятием, с которого начался первый день MITT, стало интерактивное ток-шоу «Живая история турбизнеса». Его модератором выступила основатель медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова, а участниками – руководители туркомпаний, принимавшие непосредственное участие в становлении российской туротрасли: туроператоров «АРТ-ТУР», ClickVoyage, Национальный туроператор АЛЕАН, ICS Travel Group и сети «Розовый слон». Они обсудили, какие события стали знаковыми для турбизнеса в России со времени его зарождения и в какие тенденции они преобразовались сегодня. Интересно, что слушателями оказались специалисты, которые пришли в отрасль максимум восемь лет назад, среди них – очень много новичков. У истоков стояла буквально пара человек из зала. Большое внимание посетителей привлекла также конференция MITT Digital, начавшаяся утром. На ней вычленяли основные тенденции в сфере IT-travel, искали модели сотрудничества между ОТА и классическими агентствами и говорили на другие темы, волнующие рынок".
https://www.tourdom.ru/author/artem-chumak/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История кинематографа

Япония.

Древний Египет